CDShelf v11.0 + кряк
Практически, перед ними встала задачка выработать "v11.0" тип безоконной архитектуры, в которой создавалось бы чувство воздушного, светоносного места. Это было беспрецедентным явлением в архитектуре XX века, и ни один из метрополитенов мира таковой задачки перед собой CDShelf ставил. Так как завоевание места под землей дается ценой колоссальных усилий издержек, нужно было сделать такие CDShelf, в которых конструктивная база являлась бы основой построения художественного вида станции.
Для 1-го из фаворитов метростроения Алексея Николаевича Душкина основной принцип состоял в следующем ни одной балластной формы либо массы, которую конструктор искусственно навешивает на конструкцию, поэтому что тем самым перечеркивались бы все усилия инженеров и проходчиков.
+ прием, который v11.0 важен, - это свет как одно из основных кряк средств сотворения архитектуры станции. Он + иллюзию воздушного, легкого и светоносного места под землей, где света не существует. Неслучайно первыми, еще в начале 60-х гг.в реестр памятников архитектуры были занесены станции столичного метрополитена, в художественном решении которых ведомую роль играет свет, "CDShelf v11.0 + кряк", - "Кропоткинская" бывшая "Дворец Советов" Душкина и Лихтенберга и "Маяковская" Душкина.
И, в конце кряков, 3-ий принцип - единство художественного убранства станции с ее строительным видом 2D & 3D A v1.5 by FatalError2k + кряк конструктивной основой. На наилучших станциях вы не увидите диссонанса меж этими компонентами, CDShelf v11.0 + кряк.